+7 (495) 796-93-06
  • Москва
  • Санкт-Петербург

Компания «СОРСО-СТР»

обеспечивает своих клиентов не только широким ассортиментом товаров, но и предоставлением качественного сервиса, который формирует комфортные и современные условия сотрудничества.

О компании
<p>Закупай товары для своего бизнеса легко и быстро.</p>

<p>Мы гарантируем качество продукции и быстрые поставки</p>

НАШ СЕРВИС:

  • Информационный  

Мы собираем обратную связь от розничных продавцов и информируем Поставщиков обо всем, что им необходимо для улучшения продаж и продвижения товара.
Мы ведем и анализируем постоянную статистику продаж товаров Поставщиков. Мы следим за наличием товара и информируем об этом наших клиентов.  Мы собираем отзывы о товаре от разных каналов сбыта и от отдельных розничных торговых точек.
В рамках маркетинговых работ Мы ведем сбор и анализ данных с территорий, каналов сбыта и отдельных розничных торговых точек .

  • Логистический

Мы организуем и проводим весь комплекс логистических  работ по приему, хранению и обработке  партий товаров Поставщиков. При необходимости, Компания проводит дробление крупных партий товара на более мелкие или консолидирует разные товары в один заказ.
Мы производим доставку товара Поставщика до розничной точки в согласованные с Покупателями сроки.

  • Рекламный

Мы обеспечиваем мерчандайзинг товаров Поставщиков в розничных торговых точках. Мы продвигаем товар через различные каналы сбыта и отдельные розничные точки.
Компания постоянно принимает участие в выставках и акциях Поставщиков.
Мы организуем и проводим семинары и тренинги о товарах Поставщиков. Занимаемся продвижением товаров на онлайн-площадках компании.

  • IT

Мы проводим интеграцию с учетными, информационными, рекламными системами Поставщиков. Это дает нам возможность быстрой и качественной передачи информации о товаре, услугах, а также других данных, позволяющих Поставщикам эффективнее выстроить свои бизнес-процессы.
Также компания проводит интеграцию с учетными, информационными, рекламными системами своих Покупателей. Розничные торговые точки получают от нас  и передают нам всю необходимую информации о товаре, услугах, а также другие данные, что позволяет им выстроить эффективные бизнес-процессы.

  • Финансовый

В своей работе мы используем широкий набор финансовых инструментов (отсрочка, кредитование, факторинг, комиссия и т. д.) для достижения финансовых целей, которые на данный момент необходимы в разных канала сбыта и отдельных Розничных точках (сетях). Это дает Покупателям возможность сформировать оборотный капитал и повысить стабильность компании.
Нередко крупный Поставщик продает свой товар только на условиях оплаты его по факту. Сложившийся рынок живет в другом цикле. Оплата полученного товара розничными сетями происходит с задержкой в среднем в 30-45 дней.
Наш финансовый сервис за счет использования разнообразных финансовых инструментов (отсрочка, кредитование, факторинг, комиссия и т. д.) позволяет решить эту проблему. Поставщик и Покупатель сохраняют комфортные для себя условия продажи и покупки товара.

  • Юридический

Мы проводим консультации и осуществляем помощь в реализации товаров Поставщика согласно законодательству на территории РФ.
Мы консультируем Поставщиков и помогаем им в разработке проектов договоров и приложений к ним для эффективного выстраивания бизнес-процессов от производства товара до конечного потребителя.
Мы консультируем и оказываем помощь в открытии, работе розничных точек в рамках  законодательства. Мы помогаем розничным продавцам в работе с регламентирующими документами на территории РФ в части налогообложения, кадрового и бухгалтерского учета, ветеринарных и санитарных норм.

> 4000
клиентов по всей России
> 9000 м²
площадь складских помещений
> 40
единиц собственного транспорта
> 10
транспортных компаний-партнёров
> 100
поставщиков-партнёров

Какие документы вам понадобятся для подписания договора:

Наименование документа ООО ИП
1 Копия устава (действующая редакция), действующие изменения к уставу (титульный, 1-й и последний листы)  
2 Копия свидетельства о присвоении ИНН
3 Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН)
4 Копия паспорта генерального директора, главного бухгалтера или руководителя (ИП) (первые две страницы)
5 Копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (при условии,что сделка заключается в рамках лицензируемой деятельности)
6 Копия договора (-ов) аренды или свидетельство на право собственности на помещения, куда планируется поставка товара
7

Копия документа (протокол, решение, приказ) о назначении/избрании на должность руководителя, главного бухгалтера (единоличного исполнительного органа)

 
8

Копия выданной ИФНС выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), датированная не позднее, чем за 1 месяц до подачи документов.

Допускается предоставление заверенной контрагентом выписки с сайта egrul.nalog.ru

9 Реквизиты организации, заверенные руководителем или главным бухгалтером
10 Справка из банка о наличии открытого действующего расчетного счетаконтрагента, в случае осуществления расчетов на безналичной основе

 

В случае, если подписание договора осуществляется лицом, действующим по доверенности, то дополнительно предоставляются следующие документы:

  • Доверенность – копия заверенная подписью руководителя, с наименованием должности, расшифровкой подписи и печатью организации.
  • Простая копия паспорта поверенного

В случае отказа предоставлять копию паспорта директора (ООО), предоставляется письмо с отказом, заверенное печатью и подписью директора.

Требования к заверению предоставляемых копий документов организациями

Документ, принимаемый в виде заверенной организацией копии, должен содержать следующие сведения
и реквизиты:

  • печать организации;
  • подпись руководителя;
  • расшифровку подписи лица, заверяющего копию документа;
  • должность лица, заверяющего копию документа;
  • дату заверения копии документа.

Бренды-партнёры

Заявка на сотрудничество
Заявка на сотрудничество
в большинстве регионов России
Договор
Договор
в большинстве регионов России
Заказ
Заказ
в большинстве регионов России
Выписка накладной
Выписка накладной
в большинстве регионов России
Сборка заказа на складе
Сборка заказа на складе
в большинстве регионов России
Отгрузка
Отгрузка
в большинстве регионов России
Покупателю

С кем мы сотрудничаем

За 20 лет работы мы наладили сотрудничество с более чем сотней крупнейших росийских и зарубежных производителей кормов и товаров для животных. Каждый из них -  лидер рынка в своем сегменте товара.

Мы хотим, чтобы любой покупатель, приходя в ваш зоомагазин, мог легко найти то, что ему нужно. Любая новинка должна оперативно поступать в продажу и доходить до своего конечного потребителя.

Инструменты, которые облегчат вашу работу

Комфорт партнеров - наш приоритет. Мы разработали инновационную адаптивную IT-систему сервиса, которая позволит вам удобно контролировать отправления и быть уверенными, что ваша продукция доберётся до своего покупателя. 

Мы создали сайт с личным кабинетом и мобильным приложением, чтобы вы могли отслеживать весь логистический процесс - от отгрузки до доставки в магазин, а также иметь все необходимые документы под рукой.

Опыт и экспетность позволили нам максимально автоматизировать всю логистическую цепочку от производителя через торговую точку до конечного потребителя.

Интеграция с 1С
Интеграция с 1С
в большинстве регионов России
Удобный сайт
Удобный сайт
в большинстве регионов России
Мобильное приложение
Мобильное приложение
в большинстве регионов России
Отслеживание груза онлайн
Отслеживание груза онлайн
в большинстве регионов России

Написать нам

Нажимая на кнопку «Отправить письмо» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности