+7 (495) 796-93-06
  • Москва
  • Санкт-Петербург

Компания «СОРСО-СТР»

обеспечивает своих клиентов не только возможностью дистрибутировать товар по различным торговым точкам, но и предоставлением качественного сервиса, который формирует комфортные и современные условия сотрудничества.

О компании
<p>Свяжись с нами и стань официальным поставщиком ООО &quot;Сорсо-СТР&quot;.</p>

<p>Гарантируем сотрудничество на взаимовыгодных условиях</p>

НАШ СЕРВИС:

 

  • Логистический

Мы организуем и проводим весь комплекс логистических работ по приему, хранению и обработке  партий товаров Поставщиков. При необходимости Компания проводит дробление крупных партий товара на более мелкие или консолидирует разные товары в один заказ.

Мы производим доставку товара Поставщика до розничной точки в согласованные с Покупателями сроки.

  • Информационный

Мы собираем обратную связь от розничных продавцов и информируем Поставщиков обо всем, что им необходимо для улучшения продаж и продвижения товара.

Мы ведем и анализируем постоянную статистику продаж товаров Поставщиков. Мы следим за наличием товара и информируем об этом наших клиентов.  Мы собираем отзывы о товаре от разных каналов сбыта и от отдельных розничных торговых точек.

В рамках маркетинговых работ Мы ведем сбор и анализ данных с территорий, каналов сбыта и отдельных розничных торговых точек.

  • Рекламный

Мы обеспечиваем мерчандайзинг товаров Поставщиков в розничных торговых точках. Мы продвигаем товар через различные каналы сбыта и отдельные розничные точки.

Компания постоянно принимает участие в выставках и акциях Поставщиков.

Мы организуем и проводим семинары и тренинги о товарах Поставщиков. Занимаемся продвижением товаров на онлайн-площадках Компании.

  • IT

Мы проводим интеграцию с учетными, информационными, рекламными системами Поставщиков. Это дает нам возможность быстрой и качественной передачи информации о товаре, услугах, а также других данных, позволяющих Поставщикам эффективнее выстроить свои бизнес-процессы.

Также Компания проводит интеграцию с учетными, информационными, рекламными системами своих Покупателей. Розничные торговые точки получают от нас и передают нам всю необходимую информацию о товаре, услугах, а также другие данные, что позволяет им выстроить эффективные бизнес-процессы.

  • Финансовый

В своей работе мы используем широкий набор финансовых инструментов (отсрочка, кредитование, факторинг, комиссия и т.д.) для достижения финансовых целей, которые на данный момент необходимы в разных каналах сбыта и отдельных розничных точках (сетях). Это дает Покупателям возможность сформировать оборотный капитал и повысить стабильность компании.

Нередко крупный Поставщик продает свой товар только на условиях оплаты его по факту. Сложившийся рынок живет в другом цикле. Оплата полученного товара розничными сетями происходит с задержкой в среднем в 30-45 дней.

Наш финансовый сервис за счет использования разнообразных финансовых инструментов (отсрочка, кредитование, факторинг, комиссия и т.д.) позволяет решить эту проблему. Поставщик и Покупатель сохраняют комфортные для себя условия продажи и покупки товара.

  • Юридический

Мы проводим консультации и осуществляем помощь в реализации товаров Поставщика согласно законодательству на территории РФ.

Мы консультируем Поставщиков и помогаем им в разработке проектов договоров и приложений к ним для эффективного выстраивания бизнес-процессов от производства товара до конечного потребителя.

Мы консультируем и оказываем помощь в открытии, работе розничных точек в рамках законодательства. Мы помогаем розничным продавцам в работе с регламентирующими документами на территории РФ в части налогообложения, кадрового и бухгалтерского учета, ветеринарных и санитарных норм.

 

> 4000
клиентов по всей России
> 9000 м²
площадь складских помещений
> 40
единиц собственного транспорта
> 10
транспортных компаний-партнёров
> 100
поставщиков-партнёров

Какие документы вам понадобятся для подписания договора:

Запрашиваемые документы

Юр. лица

ИП

предоплата

отсрочка

предоплата

отсрочка

1 Единая карточка контрагента (по форме)
2 Устав (все страницы), действующие изменения к Уставу    
3 Свидетельство / Лист записи о государственной регистрации ЮЛ / ИП
4 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
5 Протокол / Решение об избрании Генерального директора    
6 Протокол собрания участников (акционеров) или Решение единственного участника/акционера Управляющей компании о назначении ЕИО УК    
7 Копия доверенности на подписание договора
8 Справка о занимаемой должности (типовая форма)    
9 Паспорт Генерального директора (копия 2-3 страницы паспорта и страницы с местом регистрации)  
10 Протокол или Решение о назначении Главного бухгалтера, приказ (распоряжение)  о приеме на работу Главного бухгалтера    
11 Приказ Генерального директора  о возложении на себя обязанностей Главного бухгалтера      
12 Заверенная копия договора с лицом, оказывающим бухгалтерские услуги      
13 Документ, подтверждающий право контрагента использовать помещение в качестве юридического адреса (договор аренды, договор безвозмездного пользования, документ, подтверждающий право собственности)
14 Документ, подтверждающий право контрагента использовать помещение в качестве фактического места нахождения контрагента для нахождения единоличного исполнительного органа (договор аренды, договор безвозмездного пользования, документ, подтверждающий право собственности)      
15 Документы, подтверждающие право контрагента использовать помещение / помещения / здания в качестве места осуществления предпринимательской деятельности: магазины, склады, офисные помещения (договор аренды, договор безвозмездного пользования, документ, подтверждающий право собственности и т.д.)    
16 Бухгалтерский баланс за последний отчетный период с отметкой ИФНС или квитанцией о приеме ИФНС     
17 Отчет о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой ИФНС или квитанцией о приеме ИФНС     
18 Декларация за предыдущий отчетный период (УСН) с отметками налоговой инспекции о принятии данной декларации    
19 Лицензия
20 Данные из системы Меркурий (ГУИД хозяйствующего субъекта, ГУИДы предприятий)
21 ЗАВЕРЕНИЕ
об исполнении договорных обязательств при недостаточности либо отсутствии необходимого штата сотрудников
(типовая форма)
   
22 ЗАВЕРЕНИЕ
об исполнении договорных обязательств при недостаточности либо отсутствии необходимых основных средств и технических возможностей (типовая форма)
   
23 ЗАВЕРЕНИЕ
о приведении сведений о юридическом адресе 
в соответствии с требованиями законодательства 
(типовая форма)
   
24 СПРАВКА о фактическом исполнении обязанностей единоличного исполнительного органа (Генерального директора, директора) в нескольких юридических лицах, осуществляющих реальную финансово-хозяйственную деятельность 
(типовая форма) 
     
25 СПРАВКА
подтверждение статуса участника / акционера контрагента, являющегося участником /акционером в нескольких юридических лицах, осуществляющих реальную финансово-хозяйственную деятельность 
(типовая форма)
     
26 Заявление об отказе от предоставления паспортных данных 
(типовая форма)
     

 

В случае, если подписание договора осуществляется лицом, действующим по доверенности, то дополнительно предоставляются следующие документы:

  • Доверенность – копия, заверенная подписью руководителя, с наименованием должности, расшифровкой подписи и печатью организации.
  • Простая копия паспорта поверенного

В случае отказа предоставлять копию паспорта директора юридического лица, предоставляется письмо с отказом, заверенное печатью и подписью директора.

Требования к заверению предоставляемых копий документов организациями

Документ, принимаемый в виде заверенной организацией копии, должен содержать следующие сведения и реквизиты:

  • печать организации;
  • подпись руководителя;
  • расшифровку подписи лица, заверяющего копию документа;
  • должность лица, заверяющего копию документа;
  • дату заверения копии документа.

Инструменты работы

Заявка на сотрудничество
Заявка на сотрудничество
в большинство регионов России
Рассмотрение заявки
Рассмотрение заявки
в большинство регионов России
Переговоры
Переговоры
в большинство регионов России
Поставщику

Рекламная поддержка

Используем различные каналы продвижения вашей продукции, чтобы вместе мы могли осуществить гарантированные продажи. Мы умеем работать как с торговыми точками, так и с конечными потребителями. Выставки, семинары, акции — это часть рекламных мероприятий, которые мы успешно организовываем и проводим. Мы принимаем активное участие во всех ведущих выставках товаров для животных и животных по всей территории России. Акции — регулярная часть промоушна брендов партнёров СОРСО-СТР и их отдельно взятых товаров.

Написать нам

Нажимая на кнопку «Отправить письмо» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности