НАШ СЕРВИС:
- Логистический
Мы организуем и проводим весь комплекс логистических работ по приему, хранению и обработке партий товаров Поставщиков. При необходимости, Компания проводит дробление крупных партий товара на более мелкие или консолидирует разные товары в один заказ.
Мы производим доставку товара Поставщика до розничной точки в согласованные с Покупателями сроки.
- Информационный
Мы собираем обратную связь от розничных продавцов и информируем Поставщиков обо всем, что им необходимо для улучшения продаж и продвижения товара.
Мы ведем и анализируем постоянную статистику продаж товаров Поставщиков. Мы следим за наличием товара и информируем об этом наших клиентов. Мы собираем отзывы о товаре от разных каналов сбыта и от отдельных розничных торговых точек.
В рамках маркетинговых работ Мы ведем сбор и анализ данных с территорий, каналов сбыта и отдельных розничных торговых точек .
- Рекламный
Мы обеспечиваем мерчандайзинг товаров Поставщиков в розничных торговых точках. Мы продвигаем товар через различные каналы сбыта и отдельные розничные точки.
Компания постоянно принимает участие в выставках и акциях Поставщиков.
Мы организуем и проводим семинары и тренинги о товарах Поставщиков. Занимаемся продвижением товаров на онлайн-площадках компании.
- IT
Мы проводим интеграцию с учетными, информационными, рекламными системами Поставщиков. Это дает нам возможность быстрой и качественной передачи информации о товаре, услугах, а также других данных, позволяющих Поставщикам эффективнее выстроить свои бизнес-процессы.
Также компания проводит интеграцию с учетными, информационными, рекламными системами своих Покупателей. Розничные торговые точки получают от нас и передают нам всю необходимую информацию о товаре, услугах, а также другие данные, что позволяет и им выстроить эффективные бизнес-процессы.
- Финансовый
В своей работе мы используем широкий набор финансовых инструментов (отсрочка, кредитование, факторинг, комиссия и т. д.) для достижения финансовых целей, которые на данный момент необходимы в разных канала сбыта и отдельных Розничных точках (сетях). Это дает Покупателям возможность сформировать оборотный капитал и повысить стабильность компании.
Нередко крупный Поставщик продает свой товар только на условиях оплаты его по факту. Сложившийся рынок живет в другом цикле. Оплата полученного товара розничными сетями происходит с задержкой в среднем в 30-45 дней.
Наш финансовый сервис за счет использования разнообразных финансовых инструментов (отсрочка, кредитование, факторинг, комиссия и т. д.) позволяет решить эту проблему. Поставщик и Покупатель сохраняют комфортные для себя условия продажи и покупки товара.
- Юридический
Мы проводим консультации и осуществляем помощь в реализации товаров Поставщика согласно законодательству на территории РФ.
Мы консультируем Поставщиков и помогаем им в разработке проектов договоров и приложений к ним для эффективного выстраивания бизнес-процессов от производства товара до конечного потребителя.
Мы консультируем и оказываем помощь в открытии, работе розничных точек в рамках законодательства. Мы помогаем розничным продавцам в работе с регламентирующими документами на территории РФ в части налогообложения, кадрового и бухгалтерского учета, ветеринарных и санитарных норм.
Какие документы вам понадобятся для подписания договора:
№ | Наименование документа | ООО | ИП |
---|---|---|---|
1 | Копия устава (действующая редакция), действующие изменения к уставу (титульный, 1-й и последний листы) | ✔ | |
2 | Копия свидетельства о присвоении ИНН | ✔ | ✔ |
3 | Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН) | ✔ | ✔ |
4 | Копия паспорта генерального директора, главного бухгалтера или руководителя (ИП) (первые две страницы) | ✔ | ✔ |
5 | Копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (при условии,что сделка заключается в рамках лицензируемой деятельности) | ✔ | ✔ |
6 | Копия договора (-ов) аренды или свидетельство на право собственности на помещения, куда планируется поставка товара | ✔ | ✔ |
7 |
Копия документа (протокол, решение, приказ) о назначении/избрании на должность руководителя, главного бухгалтера (единоличного исполнительного органа) |
✔ | |
8 |
Копия выданной ИФНС выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), датированная не позднее, чем за 1 месяц до подачи документов. Допускается предоставление заверенной контрагентом выписки с сайта egrul.nalog.ru |
✔ | ✔ |
9 | Реквизиты организации, заверенные руководителем или главным бухгалтером | ✔ | ✔ |
10 | Справка из банка о наличии открытого действующего расчетного счетаконтрагента, в случае осуществления расчетов на безналичной основе | ✔ | ✔ |
В случае, если подписание договора осуществляется лицом, действующим по доверенности, то дополнительно предоставляются следующие документы:
- Доверенность – копия заверенная подписью руководителя, с наименованием должности, расшифровкой подписи и печатью организации.
- Простая копия паспорта поверенного
В случае отказа предоставлять копию паспорта директора (ООО), предоставляется письмо с отказом, заверенное печатью и подписью директора.
Требования к заверению предоставляемых копий документов организациями
Документ, принимаемый в виде заверенной организацией копии, должен содержать следующие сведения
и реквизиты:
- печать организации;
- подпись руководителя;
- расшифровку подписи лица, заверяющего копию документа;
- должность лица, заверяющего копию документа;
- дату заверения копии документа.
Инструменты, которые облегчат вашу работу
Заявка на сотрудничество
в большинство регионов РоссииРассмотрение заявки
в большинство регионов РоссииПереговоры
в большинство регионов РоссииРекламная поддержка
Используем различные каналы продвижения вашей продукции, чтобы вместе мы могли осуществить гарантированные продажи. Мы умеем работать, как с торговыми точками, так и с конечными потребителями. Выставки, семинары, акции — это часть рекламных мероприятий, которые мы успешно организовываем и проводим. Мы принимаем активное участие во всех ведущих выставках товаров для животных и животных по всей территории России. Акции — регулярная часть промоушна брендов партнёров СОРСО-СТР и их отдельно взятых товаров
Инструменты, которые облегчат вашу работу
Комфорт партнеров - наш приоритет. Мы разработали инновационную адаптивную IT-систему сервиса, которая позволит вам удобно контролировать отправления и быть уверенными, что ваша продукция доберётся до своего покупателя.
Мы создали сайт с личным кабинетом и мобильным приложением, чтобы вы могли отслеживать весь логистический процесс - от отгрузки до доставки в магазин, а также иметь все необходимые документы под рукой.
Опыт и экспетность позволили нам максимально автоматизировать всю логистическую цепочку от производителя через торговую точку до конечного потребителя.